ketalog (ketalog) wrote in eot63,
ketalog
ketalog
eot63

Чечевичная похлёбка Дмитрия Сивиркина

Оригинал взят у ketalog в Чечевичная похлёбка Дмитрия Сивиркина
Чем ближе день выборов губернатора, тем грязнее, порочнее становится новостная лента. Д.Сивиркин, ведущий с начала 2014 года двусмысленную кампанию «за Меркушкина», перекликающуюся с действиями «Правого сектора» на Украине, выступил с новой глумливой статьёй на сайте Samara.ru.

Перекличка с действиями «Правого сектора» началась в феврале 2014 года, когда на фоне «ленинопада» Д.В. Сивиркин, депутат от партии «Единая Россия», сказал следующее: «Главным образом личность формирует духовная составляющая среды… Те же названия улиц и городов. На подсознательном уровне это сильно действует на человека, который, скажем, живет на улице, названной именем Дыбенко - «революционного матроса», пьяницы, палача и мужа лесбиянки Коллонтай. Это имя само в себе несет страшную грязь, тонким и невидимым глазу слоем отлагающуюся на душах людей. Площадь садиста и психопата Урицкого, памятник разрушителю Ленину на ворованном пьедестале, дом Красноперова... И так далее». Это заявление 20 февраля, можно было сказать «не знал», «не подумал», но заявления продолжились, когда всё было очевидно.

Депутат сосредоточился на Урицком и 20 марта сказал так: «Было бы естественно стереть это черное пятно с карты нашего любимого города и переименовать площадь, названную в честь троцкиста и садиста Урицкого, в площадь Воссоединения Крыма с Россией. Улице Урицкого стоит дать название «Крымская».

Сивиркин проклинает Ленина и поколение революционеров. Он называет Урицкого «психопатом», «убийцей», сравнивает его с Чикатило (что до Сивиркина уже сделал претендент на пост губернатора Самарской области от КПРФ (!) Михаил Матвеев):

Кроме этого, Матвеев время от времени делает сугубо юмористические заявления. Когда самарское «Эхо Москвы» провело в прямом эфире опрос – за кого голосовать (Меркушкин или Матвеев), появилась такая запись (жирным выделил я): «Итоги голосования оказались неожиданными: за меня 64%, за Меркушкина 36%. Даже не знаю, как теперь Николаю Ивановичу в глаза смотреть?»


В вопросе переименований Матвеев строго солидарен с «Нашим Милоновым» - Сивиркиным. И этой позиции политик придерживается давно и стабильно, что не мешает ему выдвигаться от КПРФ (и им тоже не мешает). Симпатии Матвеева к фигуре Солженицына тоже не являются секретом.

При этом Меркушкин и Матвеев – это главные соперники на предстоящих выборах. Д.Сивиркин, выступая за Меркушкина, создаёт сначала информационный повод – переименование улицы и площади им. М.С. Урицкого, чтобы появляться в СМИ. И на этой почве рекламирует претендента от «Единой России».
        
Совместная кампания в две руки – от лица «патриота» и от лица «коммуниста» против Советского Союза, государства, которого уже 20 с лишним лет фактически не существует – носит подчёркнуто глумливый характер. В целях совместной борьбы с Советским государством хороши буквально любые средства. Например, Сивиркин обвиняет М.С. Урицкого в том, что тот являлся типичным представителем бандеровской идеологии: «Слишком одиозная была личность Моисей Соломонович. Как следует из его биографии, он родом с Украины и окончил Киевский университет. Именно среди таких, как он, зарождались идеи самостийности и корны современной бандеровщины».

Сивиркин благосклонно отзывается о Сталине, понося Ленина и Урицкого. Пишет стихи, процитирую их, ибо это показательно (жирным выделил я):

«Я прощаю кровавища Сталина
всем славянским своим существом.
Потерпевший в четвёртом колене я.
По закону всему, по уму –
это мне дано право прощения,
а не прущим гвоздички ему!
»

Говоря всё это, депутат через слово хвалит Николая Ивановича Меркушкина. За что он хвалит действующего врио губернатора? Не поверите, за советскость: «…Н.И. Меркушкин именно такой, из тех, кто во все вникает, за все лично несет ответственность, да от него просто веет ветерком уверенности и хорошей позднесоветской стабильности, который мы, самарцы, уже отвыкли ощущать на своем лице».

Складывается чудовищная предвыборная картина! Н.Меркушкин, по версии Сивиркина, - это выбор коммунистов и единороссов, человек эпохи Брежнева столкнётся на выборах с «коммунистом» Матвеевым М., желающим переименовать площадь Куйбышева, Урицкого и пр., а так же почитающего А.И.Солженицына. При этом Меркушкина, как советского хозяйственника, всячески поддерживает антисоветчик Сивиркин.

А самого Сивиркина поддерживает – Русский национальный центр, обратившийся к мэру Д.И. Азарову: «Надеясь на продолжение взаимопонимания , обращаемся к Вам с просьбой -поддержать инициативу депутата СГД Сивиркина Д.В. «О переименовании площади им. Урицкого» , так как история прощает многие исторические личности, но только не кровавых палачей собственного народа».

Последний PR-шедевр Д.В. Сивиркина вообще поражает кощунством, причём уже не над советским обществом, а над Библией.

Вот, что пишет политик: «Конечно, многое идеализируется на расстоянии. Но тот, кто придумал для этой размеренной, спокойной, еще чуть-чуть, и совсем уже патриархальной русской жизни термин "застой", - тот, безусловно, враг, подлец и изменник Родины. Как бы все могло быть иначе, не заразись мы тогда абсолютно чуждым нам микробом, выведенным за океаном из заморской чечевичной похлебки».

Отличная фраза была бы, если бы автор не был активным участником антивластных выступлений 1988 года в Куйбышеве (о чём сам пишет – «стыдновато вспоминать») и не сводил бы через раз весь разговор к свежим яйцам. К той самой чечевичной похлёбке…

«Сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом» (Быт. 25:30).

Сперва депутат говорит, что на встрече с жителями Кировского района города Самары Меркушкин посадил почётного гражданина рядом с собой, а потом сообщает, что случайно встретил этого гражданина на рынке «Шапито»: «Он нес полиэтиленовый пакет с провизией, был бодр и абсолютно уверен в безоговорочной победе Меркушкина на предстоящих выборах. Заодно подсказал мне, в каком ларьке продаются наиболее свежие яйца».

И каждый раз, когда Сивиркин ссылается на Писание, он немедленно добавляет что-нибудь про яйца или бычков в томате. Это ли не кощунство?

У Сивиркина даже существует свой идеал жизни по-советски (жирным выделил я): «Меня не упрекнут в особой любви к советской власти. Но то время, когда наше поколение взрастало на бычках в томате, действительно греет мою память и душу. Бабушки - вдовы без вести павших и безвинно севших - уже оттаяли от страха и могли беспрепятственно ходить в Покровский собор, на обратном пути заглянув в "Дары природы" за лапшой и капустой». Да что ж не в самом соборе-то? Вот так православный депутат разменивает первородство на чечевичную похлёбку.

Так Дмитрий Вадимович Сивиркин совмещает тоску по Советскому государству, своё своеобразное православие, сводящееся к свежим яйцам и лапше с капустой и антисоветский «патриотизм». И всё это предлагается в качестве главного блюда – врио губернатора Н.И. Меркушкину. Хочет ли Сивиркин, чтобы Н.И. отказывался от первородства? Не знаю.

У меня есть другой вопрос: сколько ещё наши политики, называющие себя патриотами, будут заниматься ерундой, прежде чем работать начнут? И перестанут уже разжигать огни гражданской войны, перестанут возбуждать взаимную ненависть разных слоёв нашего общества друг к другу? Ведь это дурно может кончиться, если не остановить.


Tags: Десоветизация, Самара, Улица Урицкого
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment