ketalog (ketalog) wrote in eot63,
ketalog
ketalog
eot63

Внутренняя эмиграция: русский диссидент и русский партизан

Оригинал взят у ketalog в Внутренняя эмиграция: русский диссидент и русский партизан
Слыхал я от одной дамы средних лет, что страну нашу – Россию, стало быть, - оккупировали, а народ наш – русский – под игом инородцев изворачивается. С одной стороны, мне понятно, что она имеет ввиду. Конечно, непрямая зависимость национальной экономики от ТНК, ориентация на далёкий Запад, всё большая вестернизация и т.п.

Оккупация или не оккупация?

Но где она – реальная оккупация с оккупационными войсками и полицаями? Ну, переименовал Медведев милицию в полицию. Громко, но толку-то? Да и потом, ВС РФ, МВД и прочие ведомства – те же ровно граждане, что вы или я. Это соседи, друзья, друзья соседей или даже родственники. Не чужие, словом, люди.

Ведь никто же не скажет, что он отмечается по месту жительства еженедельно, выжидая, пока люди с автоматами старательно сверяют фотографию и лицо… И причём тут, значится, вся эта оккупация?

Самое пикантное в разговорах об оккупации – это Путин В.В. Ибо он либо глава оккупационного правительства, либо… не ясно кто. Вот есть депутат Фёдоров, который говорит, что Путин – это хорошо, а нас оккупировали. Я лично этого уяснить совершенно не могу. Ведь тогда Путин должен быть главой партизанского движения, ходить с перевязками, патронами и пулемётом через плечо. Курить папиросы, ходить в рейды… ну, весь такой повстанец, короче говоря.

А если, как утверждают другие люди, Путин – глава оккупационного правительства, то тут, простите, не разговаривать надо. Сказав такое «А», нужно делать соответствующее «Б», которое по факту есть нарушение закона. Причём уголовного. Причём самое серьёзное.

Но о таком, во-первых, не говорят в интернетах и даже вслух. А во-вторых, не говорят вообще. И получают по всей строгости закона, ибо есть за что. Я лично этот путь беззакония категорически осуждаю – слишком много криминала в нашей стране и без этого. Но приведу пример помягче, чтобы было понятно.



Есть же эпопея Звёздных войн Лукаса. Все же хотя бы пунктирно с сюжетом знакомы, правда ведь? Так вот, скажите, возмущались ли повстанцы, что Империя ведёт с ними полномасштабную войну, уничтожая планеты, посылая огромных шагоходов (или как их там звали? Снегоступы?), расправляясь с повстанцами жестоко и систематически? Вы можете себе представить, чтобы принцесса Лея в своём белом платье работала ежедневно на Звезде смерти, разносила чай, скажем, а вечерами зажималась бы в каюте и писала бы пасквили в сети на тему «Император – пуй», «Империя без Вейдера», «Ситхи – жулики и воры» и т.д.? Она сражалась иначе, не правда ли?


Что касается Люка Скайуокера, то тот, как типичный провинциал, сперва, конечно, пострадал на тему тяжкой судьбины, а потом научился воевать. И победил. Кстати, весьма своеобразно свергнув оккупационное правительство (спровоцировав внутренние конфликты).

А у нас, что не джедай, так партизан...

Глядя же на наших джедаев-патриотов, складывается стойкое ощущение, что это неудавшиеся штурмовики Империи. Как вы помните, штурмовики – клоны, идеальные солдаты. А Скайуокеров в штурмовики не берут, но они страстно желают. А когда им отказывают, они обижаются. И говорят, что уйдут в наказание императору не куда-нибудь, а во внутреннюю эмиграцию. И вот тогда император пожалеет, поймёт, кого лишился!

Я лично не вижу существенной разницы между статьёй А. Леонидова в журнале «Огонёк» за 99 год (её постоянно вспоминают в интернетах, когда речь заходит про внутреннюю эмиграцию) и разговорами о партизанах в современной России.

Вот это пишет автор «Огонька»: «Ну надоело многим людям из технической среды быть холуями при человеке с ружьем. Хотелось и для своих сограждан что-то полезное сделать, а не только для родины. И тогда появилась внутренняя эмиграция, которая никакому политическому анализу не поддается. Ну надоело мыслящему человеку, что государство считает его быдлом. Что тут поделаешь?» Ну, надоело ему.

А вся статья всё равно про колбасу. Хорошая она или плохая, кто её и сколько потребляет, производит, нюхает и пр. То же самое в последнем опусе самарского политика Дмитрия Сивиркина. Тут тебе и Покровский собор, и капустка с лапшой сразу. И бычки в томате, и стабильность государственная. И ответственность руководства, и свежие яички. Короче, променяли Божий дар на яичницу.



Обратите внимание, что автор ходил, участвовал, протестовал. А нынче наваливается с критикой на современных болотников. В видеоролике, который демонстрирует Н.С.Михалков, присутствуют все, кроме Навального. Тут либо-либо. Либо не протестуй, либо не критикуй. А если хочется критиковать, то почему протестовал в юности?

Складывается ощущение, что самарский депутат решает какие-то свои собственные отношения с Советской властью. А как ещё оправдать личное участие в развале государства? Государство было плохое – «разрушитель Ленин» и «психопат Урицкий» его строили. А нынешнее государство хорошее? Его-то кто строил? Но если СССР – это всё-таки плохо, то протестовать против него можно, а против РФ протестовать нельзя. На том и стоим.

На деле же ситуация состоит в том, чтобы наладить коммуникацию между патриотами белыми и патриотами красными – без взаимного оплёвывания, без поливания, без презрения и прочих чудесных качеств современного неидеального мира.

Русский партизан Дмитрий Вадимович Сивиркин. В мирное время. В условиях путинской стабильности… Тут либо-либо опять. Либо стабильности нет, а нами правят оккупанты, но тогда надо не названия улиц менять, а смотреть «Звёздные войны», либо стабильность есть, но тогда никакой партизанщины быть не может. Против кого партизаним-то, господин Сивиркин?

Партизанская война: либо-либо.

Путин – глава партизанского восстания? Против Навального, Удальцова, Немцова, Каспарова и пр.? Но это же анекдот, что глава партизанского восстания по совместительству первое лицо государства? Либо ты ещё партизан, либо ты уже президент.

Или Путин, по Сивиркину, – это тоже враг? Тогда самарский депутат совершенно спокойно может называть себя русским партизаном, будет вполне логично. Один – во вражеском государстве инородцев. Ну, так это надо признать… и остаться членом «Единой России», не правда ли?

Воюем, чтобы победить.

Припев в песне на стихи Сивиркина таков: «Аллилуйя, огонь по гадам! Аллилуйя, сердца чисты. Где-то там на холме покатом уже ставят для нас кресты. И когда я погибну лично, твердь небесную пронизав, мне повесят на грудь табличку, что я русский был партизан». Я не буду ничего говорить про художественную ценность, у меня другие вкусы в поэзии, но точно скажу, что стихи эти совершенно не военные.

Нет настоящей страсти и любви. Когда в Великую Отечественную говорилось «За Родину! За Сталина!» - это было верно. Солдат знает, за что он идёт на смерть. И если он идёт на смерть, то знает, что идёт он на это ради жизни, а не ради таблички, что он партизан. Когда ты знаешь, что ты любишь, ты знаешь точно, что ненавидишь. Твои враги – это не просто гады и не все-все-все. У них есть имена, у них есть оружие, у них – свои цели. «Удар по гадам» - это удар наотмашь по всем сразу, так бьют те, кто уже не разбирает дороги, не видит, по своим он бьёт или по чужим.

Слишком много упадка, слишком много обречённости в этих стихах. С такими песнями не побеждают и на смерть не идут. Впрочем, это моё личное мнение. Сам-то ролик и стихотворение – вполне патриотичные. Хотя сравнение Великой Отечественной и реформ Гайдара, протестов на Болотной – мне кажется, по меньшей мере, натянутым.

Моё мнение довольно-таки просто. Внутренняя эмиграция – это трагедия. Когда тебе реально кажется, что ты бесполезен, а сил исправить положение не остаётся, то единственный маршрут остаётся вовнутрь. И всё это будет сопровождаться играми – в партизанов, в солдатики, в патриотизм.

Мы же – гражданское общество – вполне можем позволить себе говорить и выступать открыто, без игры в партизанщину. Русские мы или мордва, татары или башкиры – страна у нас одна. И говорить, и действовать мы можем честно, прямо, непосредственно. И никакой трагедии. Война есть война, а русские не затем воюют, чтобы на них таблички вешали. Русские воюют, чтобы Родина была. А для этого побеждать нужно.


Так победим.

Tags: Вопросы веры, Государство России, Десоветизация, Самара, Улица Урицкого
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments